Один из крупнейших в мире производителей спортивной одежды, Columbia Sportswear, объявила о новом рекорде в объеме продаж за второй квартал этого года. По данным компании, в квартале, закончившемся 30 июня, было продано товаров на сумму 171,1 млн долларов, на 12,5% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
Columbia сообщила также об ощутимом увеличении чистой прибыли компании - на 13,8% (10,5 млн. долл. по сравнению с 9,4 млн в прошлом году).
Наибольший прирост продаж приходится на европейский рынок - там зафикисировано 20-процентное увеличение объема продаваемой одежды и других товаров.
В структуре продаж компании самое значительное увеличение продаж отмечено на рынке спортивной одежды (прирост составил 31,4%), далее следуют продажи аксессуаров (прирост в 13.8%), обуви (8,5%) и оборудования (4%). На российском рынке Columbia также является одним из самых популярных и продаваемых брендов спортивной одежды и обуви, в частности, ее коллекции уже много лет подряд представлены в сети магазинов "Спортмастер".
