Горнолыжный отдых во всем мире является одним из наиболее быстро развивающихся и стремительно растущих рынков в области туризма. Согласно прогнозам генерального директора компании "ПАК-групп" Ильи Иткина, общий объем российского горнолыжного рынка вырастет в сезоне 2006-07 еще примерно на 30%. Зимние курорты Европы из года в год становятся все лучше. С недавних пор к категории стремительно растущих можно отнести и восточноевропейские спортивные центры, в частности, Словакию и Болгарию. В развитие необходимой инфраструктуры в этих странах инвестируются большие средства, что приводит к появлению новых современных подъемников и систем оснежения, реновации старых и бурному строительству новых гостиниц. Конечно, все эти усовершенствования не могут не сказаться на ценах, и они растут, но количество услуг и их качество выросло еще больше.

Наша страна пока не может похвастать чем-то необыкновенным в области развития собственных горнолыжных курортов, но потребность наших горнолыжников в качественном зимнем турпродукте очень велика. Постоянно увеличивается количество возвратных клиентов, растет глубина продаж. На внутреннем рынке постепенно складывается ситуация, когда горнолыжный сезон вновь начинается, толком не успев закончиться. К россиянам, наконец-то, пришло понимание, что зимнюю поездку в горы необходимо бронировать летом, а еще лучше весной. Иначе придется жить там, куда поселят, а не там, где хочется.
Итоги сезона 2005-2006 оказались для компании «ПАК групп» благоприятными. По всем странам удалось добиться улучшения показателей: продажи по Италии выросли на 30%, по Франции - на 55%, по Австрии - на 40%, по Швейцарии - на 65%, по Словакии- на 34%, по Норвегии - на 70%, по Швеции - на 25%. И даже по Турции, «подбитой» на самом взлете птичьим гриппом, произошло увеличение объема продаж в 3,5 раза - за счет длинных чартерных программ на Эрзурум. Грядущей зимой «ПАК групп», как пообещал Илья Иткин, продолжит наращивать объемы по всем направлениям.
Другие новости