Швейцарская национальная туристическая корпорация отмечает заметный рост количества прибытий и ночевок, сделанных россиянами в Швейцарии в первый квартал 2005 года.
Количество ночевок в гостиницах и оздоровительных учреждениях Швейцарии в марте этого года выросло на 5,3% по сравнению с мартом 2003 г. (в 2004 году учет турпотоков не велся). А количество ночевок за первый квартал увеличилось на 3,3% относительного того же периода 2003 г. К сожалению, сами швейцарцы меньше отдыхают в собственной стране (-1,3%), а иностранные гости чаще выбирают Швейцарию для проведения отпусков (+7,3%).
В первом квартале 2005 года жители Швейцарии провели в отелях и оздоровительных учреждениях своей страны на 52 тыс. ночей меньше, чем в 2003 г.
В то время как гости из Германии провели в швейцарских отелях на 119 тыс. ночевок (+7,6%) больше, чем в 2003 г. Всего в Швейцарии туристы провели около 9 млн. ночевок в период с января по март 2005 г.
Среди новых и стратегически развивающихся рынков выдающиеся результаты отмечены в Китае (+40,6% ночевок), Индии (+30,2%), России (+21,6%). Спад интереса к Швейцарии отмечен у французских клиентов (-3,2%), у туристов из США (-3,3%), японцев (-9,6%) и израильтян (-114%) Швейцарская национальная туристическая корпорация с удовлетворением отмечает позитивную динамику въездного турпотока из России в первом квартале 2005 года. Количество ночевок в январе увеличилось на 19,6%, в феврале на 25,8%, в марте на 22,2% по сравнению с тем же периодом 2003 г. Количество прибытий из России в январе выросло на 8,5%, в феврале - на 22,2 %, в марте - на 15,9%. В целом за первый квартал прирост прибытий составил 13,9%.
Наибольшее количество российских туристов приняли у себя Церматт (20273 ночевки), Санкт-Мориц (13357 ночевок), Женева (11877), Цюрих (9604), Лейкербад (5527 ночевок) и другие города и курорты Швейцарии.
Московский офис корпорации считает, что таких положительных и весомых результатов удалось достигнуть благодаря последовательной и упорной работе с туристическими агентствами, с российской прессой, участию в туристических выставках и двум зимним рекламным кампаниям, осуществленным в 2003 и 2005 гг. Главной задачей рекламных кампаний "Время снега" является представление обширных возможностей Швейцарии, как страны для разнообразного зимнего отдыха, доступного различным слоям населения, сообщается в релизе корпорации.
Ссылки по теме:
Курорты Швейцарии
MySwitzerland.ru