в начало письмо начало где покататься фото форум
новостигорнолыжные курорты кубок мираотзывыгорные лыжистатьи о лыжахрестораны и спаспа, отдых с детьмиконтакты
 
 
«Горные лыжи / SKI» - тесты моделей горных лыж 2006 года

Ски-кросс

Если говорить о том, что какие-то лыжи из числа выпущенных для спортсменов - любителей могут быть наиболее интересными с точки зрения использования их за пределами размеченных флагами трасс соревнований, то, наверное, именно о лыжах этой группы. Ведь слаломные модели стремятся заставить своего обладателя поворачивать как можно чаще и резче, а лыжи для гиганта наоборот - трудно «затолкнуть» в короткие повороты, а вот кроссовые модели занимают промежуточное положение. Может быть, сыграло роль и то, что одним из значений слова cross является сельскохозяйственное «скрещивать»? Во всяком случае, именно повороты среднего - не большого и не маленького - радиуса и являются излюбленными для ски-кроссовых лыж. Об этом говорит и радиус бокового выреза: у большинства представленных на тест моделей он находится в диапазоне 15,6 - 18 м. Исключений два: «23-метровый» Dynastar, которому было явно тесно на подмосковных склонах и Fischer с радиусом выреза 13 м. Правда, модель RX8 не претендует на роль флагманской лыжи в линейке кроссовых лыж этого бренда, скорее ее имеет смысл отнести к экспертным лыжам для карвинга. Но не радиусом единым определяется характер лыж, и это прекрасно иллюстрирует Volkl - создается впечатление, что лыжа более «прямая», чем есть на самом деле, настолько она тяготеет к поворотам большого радиуса. А подавляющее большинство моделей этой целевой группы довольно хорошо идут короткие резаные повороты (конечно - только на жестком склоне), а с другой стороны - отлично «тянут» длинные скоростные дуги. Золотая середина? Пожалуй, да, но вот о скорости, на которой данные модели чувствуют себя, как рыбы в воде, этого сказать нельзя: скорость им требуется совершенно недетская. Это легко объяснимо: ведь целью этих моделей являются соревнования, да и конструкция их мало отличается от лыж для слалома-гиганта. Разве что талия чуть пошире, но все равно недостаточно для того, чтобы уверенно кататься по «пересеченной местности» - на кроссовых лыжах за пределами подготовленных трасс будет некомфортно. Маленькое замечание по поводу результатов: небольшое количество рекомендаций лыж из этой группы для спортсменов объясняется отнюдь не «неспортивными качествами» этих лыж. Просто не все тестеры считали себя вправе давать рекомендации спортсменам?

Atomic SX:B5
Рекомендованная розничная цена - 33998 руб (с креплениями Neox 412)
Геометрия 106-68-96 мм (174 см)
Радиус бокового выреза 18 м (174 см)
Ростовка лыж в тесте 174 см. Выпускаемые ростовки 158, 166, 174, 182 см

Особенности конструкции
Конструкция: профиль Beta 5. Технология - Beta 5 Active Power Extension. Материал профиля - сетка из Magnesium. Материал Power Channels - Magnesium. Декоративное покрытие Glossy. Скользящая поверхность UHMW Electra Graphite Base. Технология повышенной прочности кантов Dura Edge. Интерфейс B5 Integrated. Рекомендуемые крепления -Atomic Neox 412, Neox 614, Neox EBM

Отзывы экспертов
* Ярко выраженный характер ски-кроссовой лыжи. Начинает работать на высокой скорости, стабильна и точна, хорошо держат канты. Идет в средние повороты, но с усилием. Очень уверенна в прыжках и приземлениях. Общее ощущение вязкой мощности, лыжа очень точно задемпфирована.
* Очень мощная лыжа. На запредельных скоростях становится игривой. В качестве экспертного карвера может быть рекомендована только очень могучим мужчинам, которые при катании на этой лыже будут представлять опасность для окружающих.
* Хороши в длинных и средних дугах, хотя даже короткую дугу ведут вполне уверенно. Не для малых скоростей.
* Практически нечувствительны к продольной перебалансировке, очень стабильны при приземлении. Не универсальны.
* Хорошие лыжи для различных условий катания, подойдут скоростным лыжникам.
* Лыжа для хорошего лыжника, хорошо держит дугу, рельса, очень устойчива, для больших жестких склонов.
* Отличный инструмент, спортивные лыжи. Разница с SX:11m разительная.
* Побуждают ехать агрессивно в стиле гиганта, на больших скоростях режут маленькие дуги и не срывают большие.

Комментарий редактора
Ростовка понравилась большинству

Atomic SX:11m
Рекомендованная розничная цена - 29998 руб (с креплениыми Neox 412)
Геометрия 105-66-96 мм (170 см)
Радиус бокового выреза 16 м (170 см)
Ростовка лыж в тесте 170 см. Выпускаемые ростовки 160, 170, 180 см

Особенности конструкции
Конструкция: профиль Beta 4 Race. Материал профиля - Titanium. Материал Power Channels - Magnesium. Декоративное покрытие Aerospeed. Скользящая поверхность WC Racing Base. Технология повышенной прочности кантов Dura Edge. Интерфейс B4 Chassis. Рекомендуемые крепления - Atomic Neox 412, Neox 614

Отзывы экспертов
* Очень хорошая карвовая лыжа с характером GS. Точна и стабильна, великолепно держит дугу. С некоторым усилием идет в слегка растянутую дугу слаломного типа. Для ски-кросса, пожалуй, слишком чуткая, но для нескоростных и закрытых трас вполне рекомендуются. На лыже приятно просто быстро погонять.
* Очень хорошая модель! Идеально держит на длинных скоростных дугах. Адекватно идет при приземлении, понравится серьезным катальщикам.
* Скоростные, приятные во всех отношениях лыжи. Требуют постоянного контроля стойки. Не переносят подседа назад - только вперед, к наивысшим скоростям.
* Агрессивный дизайн. Так и тянут на трассу кросса. Хочется прыгать с кочек. Хорошо режут гигантскую дугу. Стабильны на больших скоростях.
* Хорошо компенсирует удар при приземлении, не слишком наказывает сильно заднюю стойку, легко заходит в поворот - очень понравились.
* На плоском ведении слишком верткие и легкие.
* Предсказуемо строгие лыжи, отлично идущие на высокой скорости в длинных и средних дугах.
* На малой скорости вход в короткий поворот требует усилий.

Комментарий редактора
Ростовка оптимальна большинству

Dynastar Skicross PRO
Рекомендованная розничная цена - 1093 $
Геометрия 104-66-91мм (182 cм)
Радиус бокового выреза 23 м (182 см)
Ростовка лыж в тесте 182 см. Выпускаемые ростовки 176, 182, 187 см

Особенности конструкции
Конструкция AUTODRIVE: кэп + сэндвич (в задней части). Технологии: Autodrive, oversized sidewalls. Материал - titanal. Сердечник - дерево. Интерфейс - ARS Titanal Plate. Скользящая поверхность LGD. Рекомендуемые крепления Look PX 14 TI

Отзывы экспертов
* Настоящий ски-кросс. На высокой скорости - изумительный контроль длинной дуги. В слаломный поворот на затолкнешь.
* Лыжи проявляют свои достоинства только на высокой скорости на жестком склоне. Не для мягкого снега или разбитого склона, не для медленного катания.
* Загнать их в короткий резаный поворот может только тот, кто делал это на классических лыжах. Изумительная большая дуга на высокой скорости.
* Любят скорость, тяжелы в коротких поворотах.
* Лыжи с куражом, 100% для ски-кросса.
* Мощные лыжи с задумчивым характером. Начинают работать только на высокой скорости, предпочитают длинные повороты, при этом требуют мощной загрузки, без нее становятся рельсами.
* Мощные лыжи с отличной хваткой кантов и скоростными качествами. Рекомендуются только для активного скоростного катания по жестким склонам.
* Легкий вход в поворот, но концовка неактивная - лыжу нужно «дожимать». На низких скоростях немного задумчива.
* Отличная лыжа именно для кросса. Суперстабильна на высоких скоростях. Режет дугу гиганта. Для катания в горах на подготовленных склонах (можно развить космическую скорость - она это легко выдержит).

Комментарий редактора
Некоторым тестерам показались длинноваты

Fischer RX8 FTI RF2 V2
Рекомендованная розничная цена - 479 Евро
Геометрия 115-66-98 мм (160 cм)
Радиус бокового выреза 12 м (160 см)
Ростовка лыж в тесте 170 см. Выпускаемые ростовки 155, 160, 165, 170, 175, 180 см

Особенности конструкции
Конструкция: кэп. Технология - Power Wacuum. Материал - Air Carbon Ti. Система гармонизации колебаний FTI. Технология World Cup Edge Интерфейс Railflex 2. Рекомендуемые крепления - FX 12 Railflex 2

Отзывы экспертов
* Великолепно держат дугу - сорвать практически невозможно. В коротких дугах отдача сумасшедшая - как у слаломной лыжи. Хороша в любых дугах на любой разумной скорости. Не кросс, а великолепный race-carver.
* Лыжа очень легкая, легко управляемая, легко меняет радиус дуги, при этом достаточно хорошая хватка кантов и спокойный характер.
* Добротная, многоплановая лыжа, хороша и при скоростных длинных дугах и в коротких, хорошо демпфирует прыжок с бугра.
* Хорошая лыжа для эксперта и отдыхающего спортсмена. Для подготовленных склонов, легкий вход в поворот, стабильно едет.
* Чувствительна к стойке, с ростом скорости не слишком стабильна. ее стихия - короткие, резкие повороты не на суперскорости.
* Не слишком легко входит в поворот, на льду нуждается в четком контроле.
* Отличные лыжи! Гармония между скоростью, драйвом и характером.
* Держат приземление из прыжка, легкие при неожиданных изменениях ситуации. Супер.
* Держат дугу, чуткие к работе коленей, хороши в прыжках, одинаково хорошо режут и короткие и средние дуги, понравятся опытным лыжникам.

Комментарий редактора
Некоторым тестерам лыжи показались немного короткими

HEAD i.XRC 1400 Chip Super Railflex II
Рекомендованная розничная цена -595 Евро
Геометрия 116-68-100 мм (177 cм)
Радиус бокового выреза 16,6 м (177 см)
Ростовка лыж в тесте 170 см. Выпускаемые ростовки 149, 156, 163, 170, 177 см

Особенности конструкции
Конструкция: кэп. Технологии: Intelligence Chip, Liquidmatal®, X-Frame. Сердечник - дерево. Материал Liquidmatal® jacket. Скользящая поверхность - UHM-C race structured. Обработка кантов Edge super finish. Интерфейс SRF II. Рекомендуемые крепления Tyrolia HD 14 Railflex

Отзывы экспертов
* Карвовая лыжа для скоростного катания средними и слаломными дугами. Нужен контроль при входе в поворот и перекантовке, лыжа требовательна к технике пилотирования. Отдача и хватка кантов очень сбалансированные.
* Очень позитивная и гуманная модель. Адекватно ведет себя в приземлении после прыжка. Послушна в длинных и средних дугах. Хорошо держит на скорости, на льду небольшая вибрация носка.
* Как и все HEAD для кросса - спокойные, послушные. Прыгать хорошо, в остальном скучно
* Немного пассивно входит в поворот. На высокой скорости требует повышенного внимания. Понравится продвинутым лыжникам и экспертам, которые не любят затягивать резаную дугу.
* Достаточно универсальная лыжа, хорошо управляется в том числе и на средней скорости, легко меняют радиус дуги, по сравнению с 1200 - более спокойные.
* Типичный представитель группы ски-кросс. Средние и длинные повороты - супер, короткие - труднее. На выходе из поворотов не слишком энергичные. Стабильные, управляемые, адаптируются к изменению состояния снега - понравились.
* Лыжи прощают любые стойки, мягки в приземлении, многоплановые, от коротких дуг до мощного косого спуска в длинной дуге.

Комментарий редактора
Ростовка понравилась всем

HEAD i.XRC 1200 SW CP 13
Рекомендованная розничная цена - 580 Евро
Геометрия 113-67-99 мм (177 cм)
Радиус бокового выреза 15,6 м (177 см)
Ростовка лыж в тесте 170 см. Выпускаемые ростовки 156, 163, 170, 177, 184 см

Особенности конструкции
Конструкция: сэндвич. Технологии: Intelligence, Liquidmatal®. Сердечник - дерево. Материал Liquidmatal®. Скользящая поверхность - UHM-C race structured. Обработка кантов Edge super finish. Интерфейс CP 13. Рекомендуемые крепления Tyrolia FF Plus 14

Отзывы экспертов
* Лыжа требует большой скорости. Легко входит в любой поворот, хорошая, мощная отдача, очень точное управление. Если а автомобильных терминах - BMW.
* Очень стабильная в повороте, легко входит в поворот и хорошо ведет дугу любой длины, хорошо держит на льду. Пойдет и эксперту и спортсмену.
* Устойчивая лыжа с широким диапазоном возможностей, пожалуй, и для соревнований по кроссу. И при этом - от новичка до эксперта.
* Как лыжи для кросса коротки. Очень хороша как лыжа для катания короткими резкими поворотами «а-ля слалом» - точная, с хорошей отдачей. На максимальной скорости иногда срывает с длинной дуги. Живая и чуткая. Хороший карв для спортивно катающихся экспертов.
* Хорошая отдача в конце дуги, отличная управляемость, отличная хватка кантов. Дружелюбные, прощают заднюю стойку.
* Отличная лыжа для средних дуг - мягкая, но мощная.
* Надежная и послушная, нет ощущения диалога - только подчинение.
* Мягкие, управление острое, отлично отзываются на попытку запустить их в более короткий, чем им нравится, поворот. Это лыжа для более агрессивного катания, для жесткого склона. Склон разбитый, мягкий, после снегопада - и чувствуется, что на этой лыже уже не так интересно.

Комментарий редактора
Ростовка понравилась всем

HEAD i.XRC 1100 Super Railflex II
Рекомендованная розничная цена - 520 Евро
Геометрия 116-68-100 мм (177 cм)
Радиус бокового выреза 15,6 м (177 см)
Ростовка лыж в тесте 170 см. Выпускаемые ростовки 149, 156, 163, 170, 177 см

Особенности конструкции
Конструкция: кэп. Технологии: Intelligence, Liquidmatal®, X-Frame. Сердечник - дерево. Материал Liquidmatal® jacket, Скользящая поверхность - UHM-C race structured. Обработка кантов Edge super finish. Интерфейс SRF II. Рекомендуемые крепления Tyrolia HD 14 Railflex

Отзывы экспертов
* Не ски-кросс, а скорее - универсальный карвер, отдача при выходе из поворота неагрессивная. На максимально высокой скорости точность ведения дуги немного снижается. Тяготеет к средним дугам. Маневренная, многое прощает.
* Очень приятная лыжа. Легкий вход в поворот на любой скорости. На высокой скорости в повороте не совсем стабильны, заметны вибрации на жестком.
* На небольших склонах режет дуги достойно, но на высокой скорости появляется ощущение того, что лыжи могут сползти с дуги, по сравнению со старшими моделями менее строгие.
* Чуткие и легко управляемые лыжи, которые хорошо держат на скорости, и достаточно цепкие на льду для любителя.
* Очень хороший выбор для уравновешенного лыжника.
* Немного чрезмерно чуткая, иногда дергает в сторону, особенно это заметно на жестком в длинной дуге.
* Хорошая лыжа для продвинутых лыжников, не стремящихся к скоростным длинным дугам - спокойный карвинг средними дугами на средней скорости - как раз для нее. Не для агрессивных скоростных лыжников, не для ски-кросса. Будет хороша как универсальная лыжа для тех, кто катается на подготовленных склонах.

Комментарий редактора
Ростовка универсальная

Rossignol X-Fight 1st Oversize
Рекомендованная розничная цена - Евро 525
Геометрия 116-68-98 мм (174 cм)
Радиус бокового выреза 15,9 м (174 см)
Ростовки лыж в тесте 174 см. Выпускаемые ростовки 167, 174, 181 см

Особенности конструкции
Конструкция: Dualtec Integral. Технологии: IPS Race, Fiberglass Structure. Система виброгашения Twin VAS 80. Рекомендуемые крепления Axial2 120 Ti Pro

Отзывы экспертов
* При большей ростовке вполне может быть использована именно для соревнований по ски-кроссу, лыжа мощная и точная. Хорошая хватка кантов, для свободного катания немного не хватает живости, оба качества хороши в трассе кросса. Полностью раскрывает свой потенциал на высокой скорости.
* Долго не мог понять, потом разогнал - и все понял. Великолепный контроль, комфорт, драйв, но все - только на высокой скорости. Фирма узнается!
* Очень строгие лыжи с характером гигантских. Стабильно едут свой радиус, импровизациям активно сопротивляются. «Стопроцентно» работают только на высокой скорости.
* Если разогнать, стабильно едет в длинных и средних дугах.
* Хорошо компенсирует приземление после прыжка с бугра, короткие дуги презирает, очень хороша на большой скорости в длинных дугах, но все дуги идет с некоторым усилием.
* Легко управляемы в плоском ведении на малой скорости, могут быть использованы и для комфортного катания.
* В короткую дугу можно загнать только при очень интенсивной работе.

Комментарий редактора
Ростовка подошла почти всем.

Volkl Supersport Superspeed
Рекомендованная розничная цена - Евро 689,49
Геометрия 115-70-99 мм (175 cм)
Радиус бокового выреза 17,6 м (175 см)
Ростовка лыж в тесте 175 см. Выпускаемые ростовки 161, 168, 175, 182, 189 см

superspeed
SUPERSPEED

Особенности конструкции
Конструкция: кэп. Технология - Double Grip Carbon. Сердечник - Sensor Wood Core. Интерфейс - Motion AT Racing + PCOS. Рекомендуемые крепления - Motion Racing

Отзывы экспертов
* Настоящая лыжа для соревнований по ski-cross, для очень быстрых и длинных дуг. Хороша на прыжках и приземлениях. Мощность тепловоза, скорость самолета, стабильность «Титаника».
* Лыжи несут! Скоростные, тяжелые, мощные, не слушаются на малой скорости.
* Хорошие лыжи для агрессивного катания. Чуть более нервная, чем нужно, для комфорта и безопасности.
* Мне кажется, что по сравнению с прошлогодней - другая лыжа. Стабильная лыжа для больших и средних дуг «на любителя».
* Легкий вход в поворот, короткие повороты требуют усилий, средние меньше, длинные пишет сама.
* Для жесткого склона - отличная лыжа, но 175 см могут быть чуть коротковаты в горах. А на маленьком склоне не хватает его длины.
* Строгие лыжи, обладающие ярко выраженным характером. Но можно договориться. Нуждаются в контроле, не любят заднюю стойку, обладают отличной отдачей на выходе из поворота.
* Хороши на приземлении, трудно входят в короткий поворот.
* Разгоняется с первых поворотов. Чуткая на больших скоростях. Очень стабильна - предел стабильности не наступил, а страшно уже стало.

Комментарий редактора
Чуть коротковата для гор, чуть длинновата для легкого лыжника.

Другие модели

Другие материалы:

Эксклюзивные модели лыж
Как спуститься с горочки и сколько это стоит (советы начинающим)
Впечатления об Австрии и лыжах из новой коллекции Rossignol
Обзор коллекции Fischer 2004-05
Atomic Metron: Дух свободы
Тесты горных лыж для женщин. Коллекии сезона 2004-05
Горнолыжный отдых: с чего начать?


    Copyright 2003-2005 ©   Alina Trofimova    All rights reserved    Карта сайта  
ђейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 skinet.ru Экстремальный портал VVV.RU liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня