в начало письмо начало где покататься фото форум
новости горнолыжные курорты чемпионат мира Швейцария впечатления экипировка кубок пресса apres девичник магазины контакты
  главная письмо фотографии горнолыжных курортов горнолыжный форум горнолыжные курорты
 
 
«Горные лыжи / SKI» - тесты моделей горных лыж 2006 года

Ски-кросс

Если говорить о том, что какие-то лыжи из числа выпущенных для спортсменов - любителей могут быть наиболее интересными с точки зрения использования их за пределами размеченных флагами трасс соревнований, то, наверное, именно о лыжах этой группы. Ведь слаломные модели стремятся заставить своего обладателя поворачивать как можно чаще и резче, а лыжи для гиганта наоборот - трудно «затолкнуть» в короткие повороты, а вот кроссовые модели занимают промежуточное положение. Может быть, сыграло роль и то, что одним из значений слова cross является сельскохозяйственное «скрещивать»? Во всяком случае, именно повороты среднего - не большого и не маленького - радиуса и являются излюбленными для ски-кроссовых лыж. Об этом говорит и радиус бокового выреза: у большинства представленных на тест моделей он находится в диапазоне 15,6 - 18 м. Исключений два: «23-метровый» Dynastar, которому было явно тесно на подмосковных склонах и Fischer с радиусом выреза 13 м. Правда, модель RX8 не претендует на роль флагманской лыжи в линейке кроссовых лыж этого бренда, скорее ее имеет смысл отнести к экспертным лыжам для карвинга. Но не радиусом единым определяется характер лыж, и это прекрасно иллюстрирует Volkl - создается впечатление, что лыжа более «прямая», чем есть на самом деле, настолько она тяготеет к поворотам большого радиуса. А подавляющее большинство моделей этой целевой группы довольно хорошо идут короткие резаные повороты (конечно - только на жестком склоне), а с другой стороны - отлично «тянут» длинные скоростные дуги. Золотая середина? Пожалуй, да, но вот о скорости, на которой данные модели чувствуют себя, как рыбы в воде, этого сказать нельзя: скорость им требуется совершенно недетская. Это легко объяснимо: ведь целью этих моделей являются соревнования, да и конструкция их мало отличается от лыж для слалома-гиганта. Разве что талия чуть пошире, но все равно недостаточно для того, чтобы уверенно кататься по «пересеченной местности» - на кроссовых лыжах за пределами подготовленных трасс будет некомфортно. Маленькое замечание по поводу результатов: небольшое количество рекомендаций лыж из этой группы для спортсменов объясняется отнюдь не «неспортивными качествами» этих лыж. Просто не все тестеры считали себя вправе давать рекомендации спортсменам?

Atomic SX:B5
Рекомендованная розничная цена - 33998 руб (с креплениями Neox 412)
Геометрия 106-68-96 мм (174 см)
Радиус бокового выреза 18 м (174 см)
Ростовка лыж в тесте 174 см. Выпускаемые ростовки 158, 166, 174, 182 см

Особенности конструкции
Конструкция: профиль Beta 5. Технология - Beta 5 Active Power Extension. Материал профиля - сетка из Magnesium. Материал Power Channels - Magnesium. Декоративное покрытие Glossy. Скользящая поверхность UHMW Electra Graphite Base. Технология повышенной прочности кантов Dura Edge. Интерфейс B5 Integrated. Рекомендуемые крепления -Atomic Neox 412, Neox 614, Neox EBM

Отзывы экспертов
* Ярко выраженный характер ски-кроссовой лыжи. Начинает работать на высокой скорости, стабильна и точна, хорошо держат канты. Идет в средние повороты, но с усилием. Очень уверенна в прыжках и приземлениях. Общее ощущение вязкой мощности, лыжа очень точно задемпфирована.
* Очень мощная лыжа. На запредельных скоростях становится игривой. В качестве экспертного карвера может быть рекомендована только очень могучим мужчинам, которые при катании на этой лыже будут представлять опасность для окружающих.
* Хороши в длинных и средних дугах, хотя даже короткую дугу ведут вполне уверенно. Не для малых скоростей.
* Практически нечувствительны к продольной перебалансировке, очень стабильны при приземлении. Не универсальны.
* Хорошие лыжи для различных условий катания, подойдут скоростным лыжникам.
* Лыжа для хорошего лыжника, хорошо держит дугу, рельса, очень устойчива, для больших жестких склонов.
* Отличный инструмент, спортивные лыжи. Разница с SX:11m разительная.
* Побуждают ехать агрессивно в стиле гиганта, на больших скоростях режут маленькие дуги и не срывают большие.

Комментарий редактора
Ростовка понравилась большинству

Atomic SX:11m
Рекомендованная розничная цена - 29998 руб (с креплениыми Neox 412)
Геометрия 105-66-96 мм (170 см)
Радиус бокового выреза 16 м (170 см)
Ростовка лыж в тесте 170 см. Выпускаемые ростовки 160, 170, 180 см

Особенности конструкции
Конструкция: профиль Beta 4 Race. Материал профиля - Titanium. Материал Power Channels - Magnesium. Декоративное покрытие Aerospeed. Скользящая поверхность WC Racing Base. Технология повышенной прочности кантов Dura Edge. Интерфейс B4 Chassis. Рекомендуемые крепления - Atomic Neox 412, Neox 614

Отзывы экспертов
* Очень хорошая карвовая лыжа с характером GS. Точна и стабильна, великолепно держит дугу. С некоторым усилием идет в слегка растянутую дугу слаломного типа. Для ски-кросса, пожалуй, слишком чуткая, но для нескоростных и закрытых трас вполне рекомендуются. На лыже приятно просто быстро погонять.
* Очень хорошая модель! Идеально держит на длинных скоростных дугах. Адекватно идет при приземлении, понравится серьезным катальщикам.
* Скоростные, приятные во всех отношениях лыжи. Требуют постоянного контроля стойки. Не переносят подседа назад - только вперед, к наивысшим скоростям.
* Агрессивный дизайн. Так и тянут на трассу кросса. Хочется прыгать с кочек. Хорошо режут гигантскую дугу. Стабильны на больших скоростях.
* Хорошо компенсирует удар при приземлении, не слишком наказывает сильно заднюю стойку, легко заходит в поворот - очень понравились.
* На плоском ведении слишком верткие и легкие.
* Предсказуемо строгие лыжи, отлично идущие на высокой скорости в длинных и средних дугах.
* На малой скорости вход в короткий поворот требует усилий.

Комментарий редактора
Ростовка оптимальна большинству

Dynastar Skicross PRO
Рекомендованная розничная цена - 1093 $
Геометрия 104-66-91мм (182 cм)
Радиус бокового выреза 23 м (182 см)
Ростовка лыж в тесте 182 см. Выпускаемые ростовки 176, 182, 187 см

Особенности конструкции
Конструкция AUTODRIVE: кэп + сэндвич (в задней части). Технологии: Autodrive, oversized sidewalls. Материал - titanal. Сердечник - дерево. Интерфейс - ARS Titanal Plate. Скользящая поверхность LGD. Рекомендуемые крепления Look PX 14 TI

Отзывы экспертов
* Настоящий ски-кросс. На высокой скорости - изумительный контроль длинной дуги. В слаломный поворот на затолкнешь.
* Лыжи проявляют свои достоинства только на высокой скорости на жестком склоне. Не для мягкого снега или разбитого склона, не для медленного катания.
* Загнать их в короткий резаный поворот может только тот, кто делал это на классических лыжах. Изумительная большая дуга на высокой скорости.
* Любят скорость, тяжелы в коротких поворотах.
* Лыжи с куражом, 100% для ски-кросса.
* Мощные лыжи с задумчивым характером. Начинают работать только на высокой скорости, предпочитают длинные повороты, при этом требуют мощной загрузки, без нее становятся рельсами.
* Мощные лыжи с отличной хваткой кантов и скоростными качествами. Рекомендуются только для активного скоростного катания по жестким склонам.
* Легкий вход в поворот, но концовка неактивная - лыжу нужно «дожимать». На низких скоростях немного задумчива.
* Отличная лыжа именно для кросса. Суперстабильна на высоких скоростях. Режет дугу гиганта. Для катания в горах на подготовленных склонах (можно развить космическую скорость - она это легко выдержит).

Комментарий редактора
Некоторым тестерам показались длинноваты

Fischer RX8 FTI RF2 V2
Рекомендованная розничная цена - 479 Евро
Геометрия 115-66-98 мм (160 cм)
Радиус бокового выреза 12 м (160 см)
Ростовка лыж в тесте 170 см. Выпускаемые ростовки 155, 160, 165, 170, 175, 180 см

Особенности конструкции
Конструкция: кэп. Технология - Power Wacuum. Материал - Air Carbon Ti. Система гармонизации колебаний FTI. Технология World Cup Edge Интерфейс Railflex 2. Рекомендуемые крепления - FX 12 Railflex 2

Отзывы экспертов
* Великолепно держат дугу - сорвать практически невозможно. В коротких дугах отдача сумасшедшая - как у слаломной лыжи. Хороша в любых дугах на любой разумной скорости. Не кросс, а великолепный race-carver.
* Лыжа очень легкая, легко управляемая, легко меняет радиус дуги, при этом достаточно хорошая хватка кантов и спокойный характер.
* Добротная, многоплановая лыжа, хороша и при скоростных длинных дугах и в коротких, хорошо демпфирует прыжок с бугра.
* Хорошая лыжа для эксперта и отдыхающего спортсмена. Для подготовленных склонов, легкий вход в поворот, стабильно едет.
* Чувствительна к стойке, с ростом скорости не слишком стабильна. ее стихия - короткие, резкие повороты не на суперскорости.
* Не слишком легко входит в поворот, на льду нуждается в четком контроле.
* Отличные лыжи! Гармония между скоростью, драйвом и характером.
* Держат приземление из прыжка, легкие при неожиданных изменениях ситуации. Супер.
* Держат дугу, чуткие к работе коленей, хороши в прыжках, одинаково хорошо режут и короткие и средние дуги, понравятся опытным лыжникам.

Комментарий редактора
Некоторым тестерам лыжи показались немного короткими

HEAD i.XRC 1400 Chip Super Railflex II
Рекомендованная розничная цена -595 Евро
Геометрия 116-68-100 мм (177 cм)
Радиус бокового выреза 16,6 м (177 см)
Ростовка лыж в тесте 170 см. Выпускаемые ростовки 149, 156, 163, 170, 177 см

Особенности конструкции
Конструкция: кэп. Технологии: Intelligence Chip, Liquidmatal®, X-Frame. Сердечник - дерево. Материал Liquidmatal® jacket. Скользящая поверхность - UHM-C race structured. Обработка кантов Edge super finish. Интерфейс SRF II. Рекомендуемые крепления Tyrolia HD 14 Railflex

Отзывы экспертов
* Карвовая лыжа для скоростного катания средними и слаломными дугами. Нужен контроль при входе в поворот и перекантовке, лыжа требовательна к технике пилотирования. Отдача и хватка кантов очень сбалансированные.
* Очень позитивная и гуманная модель. Адекватно ведет себя в приземлении после прыжка. Послушна в длинных и средних дугах. Хорошо держит на скорости, на льду небольшая вибрация носка.
* Как и все HEAD для кросса - спокойные, послушные. Прыгать хорошо, в остальном скучно
* Немного пассивно входит в поворот. На высокой скорости требует повышенного внимания. Понравится продвинутым лыжникам и экспертам, которые не любят затягивать резаную дугу.
* Достаточно универсальная лыжа, хорошо управляется в том числе и на средней скорости, легко меняют радиус дуги, по сравнению с 1200 - более спокойные.
* Типичный представитель группы ски-кросс. Средние и длинные повороты - супер, короткие - труднее. На выходе из поворотов не слишком энергичные. Стабильные, управляемые, адаптируются к изменению состояния снега - понравились.
* Лыжи прощают любые стойки, мягки в приземлении, многоплановые, от коротких дуг до мощного косого спуска в длинной дуге.

Комментарий редактора
Ростовка понравилась всем

HEAD i.XRC 1200 SW CP 13
Рекомендованная розничная цена - 580 Евро
Геометрия 113-67-99 мм (177 cм)
Радиус бокового выреза 15,6 м (177 см)
Ростовка лыж в тесте 170 см. Выпускаемые ростовки 156, 163, 170, 177, 184 см

Особенности конструкции
Конструкция: сэндвич. Технологии: Intelligence, Liquidmatal®. Сердечник - дерево. Материал Liquidmatal®. Скользящая поверхность - UHM-C race structured. Обработка кантов Edge super finish. Интерфейс CP 13. Рекомендуемые крепления Tyrolia FF Plus 14

Отзывы экспертов
* Лыжа требует большой скорости. Легко входит в любой поворот, хорошая, мощная отдача, очень точное управление. Если а автомобильных терминах - BMW.
* Очень стабильная в повороте, легко входит в поворот и хорошо ведет дугу любой длины, хорошо держит на льду. Пойдет и эксперту и спортсмену.
* Устойчивая лыжа с широким диапазоном возможностей, пожалуй, и для соревнований по кроссу. И при этом - от новичка до эксперта.
* Как лыжи для кросса коротки. Очень хороша как лыжа для катания короткими резкими поворотами «а-ля слалом» - точная, с хорошей отдачей. На максимальной скорости иногда срывает с длинной дуги. Живая и чуткая. Хороший карв для спортивно катающихся экспертов.
* Хорошая отдача в конце дуги, отличная управляемость, отличная хватка кантов. Дружелюбные, прощают заднюю стойку.
* Отличная лыжа для средних дуг - мягкая, но мощная.
* Надежная и послушная, нет ощущения диалога - только подчинение.
* Мягкие, управление острое, отлично отзываются на попытку запустить их в более короткий, чем им нравится, поворот. Это лыжа для более агрессивного катания, для жесткого склона. Склон разбитый, мягкий, после снегопада - и чувствуется, что на этой лыже уже не так интересно.

Комментарий редактора
Ростовка понравилась всем

HEAD i.XRC 1100 Super Railflex II
Рекомендованная розничная цена - 520 Евро
Геометрия 116-68-100 мм (177 cм)
Радиус бокового выреза 15,6 м (177 см)
Ростовка лыж в тесте 170 см. Выпускаемые ростовки 149, 156, 163, 170, 177 см

Особенности конструкции
Конструкция: кэп. Технологии: Intelligence, Liquidmatal®, X-Frame. Сердечник - дерево. Материал Liquidmatal® jacket, Скользящая поверхность - UHM-C race structured. Обработка кантов Edge super finish. Интерфейс SRF II. Рекомендуемые крепления Tyrolia HD 14 Railflex

Отзывы экспертов
* Не ски-кросс, а скорее - универсальный карвер, отдача при выходе из поворота неагрессивная. На максимально высокой скорости точность ведения дуги немного снижается. Тяготеет к средним дугам. Маневренная, многое прощает.
* Очень приятная лыжа. Легкий вход в поворот на любой скорости. На высокой скорости в повороте не совсем стабильны, заметны вибрации на жестком.
* На небольших склонах режет дуги достойно, но на высокой скорости появляется ощущение того, что лыжи могут сползти с дуги, по сравнению со старшими моделями менее строгие.
* Чуткие и легко управляемые лыжи, которые хорошо держат на скорости, и достаточно цепкие на льду для любителя.
* Очень хороший выбор для уравновешенного лыжника.
* Немного чрезмерно чуткая, иногда дергает в сторону, особенно это заметно на жестком в длинной дуге.
* Хорошая лыжа для продвинутых лыжников, не стремящихся к скоростным длинным дугам - спокойный карвинг средними дугами на средней скорости - как раз для нее. Не для агрессивных скоростных лыжников, не для ски-кросса. Будет хороша как универсальная лыжа для тех, кто катается на подготовленных склонах.

Комментарий редактора
Ростовка универсальная

Rossignol X-Fight 1st Oversize
Рекомендованная розничная цена - Евро 525
Геометрия 116-68-98 мм (174 cм)
Радиус бокового выреза 15,9 м (174 см)
Ростовки лыж в тесте 174 см. Выпускаемые ростовки 167, 174, 181 см

Особенности конструкции
Конструкция: Dualtec Integral. Технологии: IPS Race, Fiberglass Structure. Система виброгашения Twin VAS 80. Рекомендуемые крепления Axial2 120 Ti Pro

Отзывы экспертов
* При большей ростовке вполне может быть использована именно для соревнований по ски-кроссу, лыжа мощная и точная. Хорошая хватка кантов, для свободного катания немного не хватает живости, оба качества хороши в трассе кросса. Полностью раскрывает свой потенциал на высокой скорости.
* Долго не мог понять, потом разогнал - и все понял. Великолепный контроль, комфорт, драйв, но все - только на высокой скорости. Фирма узнается!
* Очень строгие лыжи с характером гигантских. Стабильно едут свой радиус, импровизациям активно сопротивляются. «Стопроцентно» работают только на высокой скорости.
* Если разогнать, стабильно едет в длинных и средних дугах.
* Хорошо компенсирует приземление после прыжка с бугра, короткие дуги презирает, очень хороша на большой скорости в длинных дугах, но все дуги идет с некоторым усилием.
* Легко управляемы в плоском ведении на малой скорости, могут быть использованы и для комфортного катания.
* В короткую дугу можно загнать только при очень интенсивной работе.

Комментарий редактора
Ростовка подошла почти всем.

Volkl Supersport Superspeed
Рекомендованная розничная цена - Евро 689,49
Геометрия 115-70-99 мм (175 cм)
Радиус бокового выреза 17,6 м (175 см)
Ростовка лыж в тесте 175 см. Выпускаемые ростовки 161, 168, 175, 182, 189 см

superspeed
SUPERSPEED

Особенности конструкции
Конструкция: кэп. Технология - Double Grip Carbon. Сердечник - Sensor Wood Core. Интерфейс - Motion AT Racing + PCOS. Рекомендуемые крепления - Motion Racing

Отзывы экспертов
* Настоящая лыжа для соревнований по ski-cross, для очень быстрых и длинных дуг. Хороша на прыжках и приземлениях. Мощность тепловоза, скорость самолета, стабильность «Титаника».
* Лыжи несут! Скоростные, тяжелые, мощные, не слушаются на малой скорости.
* Хорошие лыжи для агрессивного катания. Чуть более нервная, чем нужно, для комфорта и безопасности.
* Мне кажется, что по сравнению с прошлогодней - другая лыжа. Стабильная лыжа для больших и средних дуг «на любителя».
* Легкий вход в поворот, короткие повороты требуют усилий, средние меньше, длинные пишет сама.
* Для жесткого склона - отличная лыжа, но 175 см могут быть чуть коротковаты в горах. А на маленьком склоне не хватает его длины.
* Строгие лыжи, обладающие ярко выраженным характером. Но можно договориться. Нуждаются в контроле, не любят заднюю стойку, обладают отличной отдачей на выходе из поворота.
* Хороши на приземлении, трудно входят в короткий поворот.
* Разгоняется с первых поворотов. Чуткая на больших скоростях. Очень стабильна - предел стабильности не наступил, а страшно уже стало.

Комментарий редактора
Чуть коротковата для гор, чуть длинновата для легкого лыжника.

Другие модели

Другие материалы:

Эксклюзивные модели лыж
Как спуститься с горочки и сколько это стоит (советы начинающим)
Впечатления об Австрии и лыжах из новой коллекции Rossignol
Обзор коллекции Fischer 2004-05
Atomic Metron: Дух свободы
Тесты горных лыж для женщин. Коллекии сезона 2004-05
Горнолыжный отдых: с чего начать?


    Copyright 2003-2005 ©   Alina Trofimova    All rights reserved    Карта сайта  
ђейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 skinet.ru Экстремальный портал VVV.RU liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня