Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите с выбором
Горнолыжный форум. Отзывы о горнолыжных курортах, отелях, спа, фотографии > SuperSki > Снежные люди
Лебедев Михаил
Помогите, пожалуйста, подобрать лыжи, так как сам я не в состоянии этого сделать - глаза разбегаются. Теперь кратко о себе.

Я начинающий лыжник. Несколько недель назад поехал в горы в Италию учиться кататься. Катался с инструктором. Прогрессирую быстро, возможно, потому что уже более 10 лет катаюсь на сноуборде. За неделю катания в Италии научился уверенно съезжать с любых красных трасс и с "небольших" черных. Теперь любые подмосковные горки не представляют никакого труда. Но хочется научиться не просто съезжать, а красиво и технично кататься. Планирую активно развиваться: закреплять классическую технику и, самое главное, осваивать карвинг. Физически я не плохо подготовлен, так как регулярно занимаюсь разными видами спорта: сноуборд по выходным (теперь лыжи), большой теннис в будние дни, мотокросс всегда. Ездить хочу научиться достаточно агрессивно и быстро. Просто скатываться спокойно с горы в своё удовольствие - это не для меня! Хочется осваивать что-то новое, пробовать, одним словом - постоянное движение вперед, чтобы не было скучно. Сейчас меня больше всего привлекает езда по подготовленным трассам, хотя, впоследствии, наверняка поеду за её пределы. Что касается фристайла, то вряд ли этим буду серьёзно заниматься (попробую что-нибудь разучить конечно, но опыт на сноуборде показал, что это не моё). Что касается моих текущих предпочтений, то хочется дорасти до фан-карвинга. Катаюсь я в основном в Подмосковье, каждые выходные провожу в Сорочанах или Шуколово, раз в сезон выезжаю в Горы. Мне 25 лет, рост: 190см, вес: 78 кг.

Сейчас, по возвращении из Италии (там я брал лыжи в прокат), встал вопрос о покупке собственных лыж. Просматривая различные варианты, я для себе выделил следующие модели:
ATOMIC – D2 VF 73
ELAN – Waveflex 10 Fusion
K2 Photon
HEAD – X-Shape STX