Российская команда туроператоров, специализирующихся на Швейцарии, впервые стала победительницей в Meeting Trophy - главном событии лета для профессиналов ивент-индустрии. В соревновании, организованном Швейцарским бюро деловых и инсентив-поездок, участвовали 83 участника. Каждая команда получила шанс познакомиться с возможностями Швейцарии в интерактивной манере, путешествуя из Люцерна через Интерлакен в Берн.
8 команд, представляющих Великобританию, Германию, Бельгию, Нидерланды, Северную Америку (США и Канада), Скандинавию (Норвегия, Швеция, Финляндия и Дания), Францию и Россию приняли участие в ралли. Путешествуя по швейцарским городам и курортам через перевалы и живописную долину Эмменталь, участники смогли оценить инсентив-программы и качество конгресс-инфраструктуры миниатюрной Швейцарии.
Сборная российских MICE- и ивент-агентств не только стала победителем, но и запомнилась зажигательным выступлением на гала-ужине. Участниками российской сборной стали представители компаний Catalyst , GCS Business Group, IBC Travel, Carlson Wagonlit, VIP Corporate Travel, Senator Actio, Corporate Travel, Brand I под руководством SCIB Russia.
Главный приз состязания – годовая аренда настоящей швейцарской коровы. Теперь сыр, который будет сделан из молока коровы Дейзи, в течение года будут получать победители конкурса.